Савитрин. О проблемах пола и гендера на смене Эпох. Часть I

Савитрин К.
О проблемах пола и гендера на смене Эпох 

(о гендерной деградации и гендерной эволюции)



Часть I
Размышление о вопросе гендерного самоопределения с точки зрения сторонников традиционных ценностей и толерантного общества


ОГЛАВЛЕНИЕ к части I
Вступление
1. Гендер и гендерные отношения сегодня
2. Гендерный переворот
3. От гендерной толерантности к тирании
4. Примеры современных гендерных безумий
5. Снова о трёх типах гендеров
6. Гендерные эволюция и революция
Заключение к части I

Вступление

 В странах коллективного Запада и вассальных ему странах остального мира свершился гендерный переворот… Не имеет смысла здесь разбираться в его видимых и не столь значимых политических и экономических причинах, которые являются лишь следствиями. Но попробуем разобраться в более глубоких и существенных причинах, имеющих корни в современном невежестве относительно законов Космоса и Природы.  Начнём с определения понятий «пола» и «гендера», продолжим описанием нескольких проявлений современного безумия в разрешении гендерных вопросов. Далее рассмотрим понятия «гендерной революции» (или «гендерной эволюции») и «гендерного переворота» (или «гендерной инволюции»).  И завершим размышлением над вопросом гендерного самоопределения с точки зрения законов кармы и перевоплощения, Семи Принципов герметической философии, а также с точки зрения астрологии. 


1. Гендер и гендерные отношения сегодня 

Современная наука разделяет понятия «пол» и «гендер»:

1. Пол — набор биологических характеристик, отличающих мужскую особь от женской. Тон здесь задает набор первичных и вторичных половых признаков, известный каждому из нас из школьного курса биологии.

2. Гендер — типовой набор черт и характеристик, свойственных мужчинам и женщинам в том или ином обществе. Отсюда вытекает понятие гендерной самоидентификации, объясняющее, с каким полом индивидуум себя прямо или косвенно ассоциирует.

Вариативность гендерных ролей в современном мире стремиться к бесконечности. Например, популярный на Западе сайт знакомств Tinder уже сегодня предлагает пользователям выбрать для себя один из 37 вариантов половой самоидентификации. И это не предел. В различных классификациях число гендерных идентичностей доходит и до 70, и даже до 300. И в хитросплетениях современных гендерных различий весьма легко можно заблудиться…

Так даже среди сторонников гендерной свободы находится немалое число тех, что считает такое и большее число гендеров перебором. И они сводят базовый набор качеств в этой сфере к трем типам:

— цисгендер: гендер соответствует полу;

— трансгендер: пол один — гендер другой;

— бигендер: пол один — гендера два.

Соответственно от этих трёх гендеров происходят несколько типов гендерных отношений. Но во всех этих разнообразных типах гендерных отношений основой является гендерная самоидентификация или гендерная идентичность, то есть психологический пол. И потому необходимо понять, сколько же в действительности гендеров существует. 


2. Гендерный переворот 

Интересна история отношения общества и общественной морали к этим трём гендерным идентичностям. Ещё столетие назад признавались только два гендера, которые соответствовали двум полам. Точнее в обществе понятия гендера и пола совпадали, кроме отдельных болезненных отклонений, которые в силу своей противоестественности Природе считались психическими расстройствами. С тех пор многое изменилось. Но для большой части людей, живущих во внутреннем соответствии врождённого пола и гендера, ищущих и поддерживающих столь же естественные гендерные отношения с представителями противоположного пола… Для таких по-прежнему есть только два гендера, совпадающие с полом. И есть только одни естественные гендерные отношения — с представителями противоположного пола. Все же остальные множественные гендерные идентичности для сторонников традиционных гендерных идентичностей и отношений по-прежнему являются ПСИХИЧЕСКИМИ РАСТРОЙСТВАМИ. Как следствие, соответствующие им гендерные отношения противоестественны и противоречат законам природы.

Чуть менее полувека назад на Западе стали постепенно и поэтапно вводить в оборот представления о трансгендерах и бигендерах. С целью обосновать исключение множественных проявлений болезненной гендерной идентичности и противоестественных гендерных отношений из списка психических расстройств стали выискивать в истории древних народов и известных людей прошлого всевозможные отклонения от естественного. Стали выискивать, истолковывать, вырывая из контекста.

Например,  космогоническую легенду об андрогинах, касающуюся духовных Планов Бытия и происхождения душ человеческих, истолковывая исключительно в приложении к физическим мужчинам и женщинам. Или, находя единичные уклонения от естественных гендерных идентичностей и отношений у известных людей прошлого, утверждать: «Великий … был таким же как мы. Значит и мы вполне нормальные. Это не болезнь, а норма». И так разными спекуляциями около этих исторических неправильно истолкованных и неправильно понятых событий, проявлений гендерных отношений, спекуляциями около жизней выдающихся людей прошлого постепенно в массовом сознании стирали границу между естественными гендерами и гендерными отношениями и психическими расстройствами.

Так что в конце восьмидесятых и в девяностые стало обычным явлением в современных литературе и киноискусстве Запада показывать в качестве фоновых событий случайное или намеренное посещение главными героями кафе или бара трансвеститов или представителей иной нетрадиционной гендерной ориентации и сторонников нетрадиционных гендерных отношений. В нулевые и десятые обработка широких масс через СМИ, современные литературу и киноискусство развернулась в небывалых масштабах. Все противоестественные гендерные идентичности и отношения стали не только всё более выпячиваться и выходить на передний план, но даже стали необходимым атрибутом для одного из главных героев, чтобы фильм или книга приобрели статус особенного толерантного достижения в современной западной культуре.

Так что к началу третьего десятилетия нашего века эта работа в странах Запада от защиты и продвижения прав разного рода гендерных меньшинств продвинулась до яро агрессивной политики в отношении людей, имеющих традиционные гендер и гендерные отношения. В США дошли до такого безумия, что нормальный человек, высказавшийся просто в защиту традиционных ценностей, стал признаваться не толерантным и даже временами причисляться к фашистам.

Пожалуй, то, что произошло в странах Запада по отношению к гендерам и прежде всего в отношении гендерной морали, можно назвать гендерным переворотом или гендерной инволюцией, даже гендерной деградацией.

Именно, гендерная деградация или инволюция есть нисхождение, спуск или даже падение вниз от прежних достижений, закреплённых в многовековых традициях и традиционных взаимоотношениях между мужчинами и женщинами. Это отказ от высокой гендерной этики всех высоких религиозно-философских учений прошлого и погружение в бездну легкомысленного, безумного, щекочущего нервы скольжения вниз. 


3. От гендерной толерантности к тирании 

Следующие рисунки, взятые с западных интернет-ресурсов очень ярко показывают произошедшие изменения и подмены в западных обществах: 


Распространяющие эти и другие подобные изображения стремятся внушить идею о том, что все люди по отношению к многообразным проявлениям гендерной идентичности и решению гендерных вопросов разделяются на две группы:

1) люди хорошие, проявляющие толерантность по отношению ко всем гендерным идентичностям, символизируемым радугой (радужными одеяниями или иными радужными атрибутами);

2) люди плохие, почти фашисты и воинствующие осквернители святынь современной западной «демократии», которые проявляют нетолерантность к иным, нежели привычные традиционные, всем гендерным идентичностям и потому символизируются злым юношей с фашисткой свастикой на футболке, вооружением или военной техникой.

Люди традиционной гендерной идентичности и традиционных гендерных отношений даже весьма терпимые к разнообразным гендерным идентичностям, либо совершенно игнорируются и исключаются из рассмотрения, либо относятся к врагам гендерного прогресса по принципу: КТО НЕ С НАМИ, ТОТ ПРОТИВ НАС. В первом случае их как будто бы и нет: есть только толерантные и нетолерантные. Во втором случае они есть, но сливаются с серой (в отличие от радужной) массой нетолерантных людей. Эта абсолютизация требования толерантности по отношению ко всем, кто, требуя толерантности от других, сам проявляет нетерпимость по отношению к ним, напоминает парадокс толерантности, описанный в 1945 году австрийским и британским философом и социологом Карлом Поппером: «Неограниченная толерантность ведет к её исчезновению, поскольку терпимость к нетолерантности неизбежно заканчивается распространением нетолерантности. Следовательно, сохранение толерантности требует нетерпимого отношения к нетолерантным».

Другими словами, терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам, поведению, хотя и является социальной добродетелью, применённая в отношении  нетерпимых к инакомыслию людей, способствует распространению их нетерпимости, становясь угрозой для проявляющих терпимость людей и сообществ.  Из этого следует, что ради безопасности терпимых общества и отдельных людей необходимо проявлять нетерпимость к нетерпимым и ограничивать их. В противном случае процесс развития толерантного общества завершится «толерантной» тиранией или диктатурой.

Это было написано прежде всего в отношении немецкого фашизма. Что замечательно отражено на следующем рисунке с афоризмами К.Поппера. 

 

Однако в наше время воинствующий толерантизм, подтверждая мысли К.Поппера, вырастает в ряде стран Запада в угрозу, тиранию и диктатуру «толерантного» общества по отношению ко всему традиционному и всем, поддерживающим традиционные ценности. 


4. Примеры современных гендерных безумий 

Приведем несколько примеров современного гендерного безумия, широко распространившегося в странах коллективного Запада и вассальных ему странах остального мира, стремящихся во всём соответствовать своему сюзерену. 

Всё чаще можно услышать, что в общественной и публичной жизни гражданам более или менее настоятельно вместо «папа» и «мама» рекомендуется применять «родитель №1» и «родитель №2»… И даже можно слышать, например, в США, что употребление слов «папа» и «мама» может быть нетолерантно по отношению к представителям «особенных и неповторимых» нетрадиционных идентичностей и ориентаций, неприятно или даже оскорбительно для них. И даже применение здесь слова «нетрадиционных» для них оскорбительно, ведь у них уже есть своя особенная «традиция»…

 * * *

В Канаде в 2021 году был приговорен к реальному тюремному сроку отец девушки, идентифицирующей себя как трансгендер и предпочитающей по отношению к себе использование мужских местоимений.

Все началось с того, что в рамках школьной программы девочка получила пособия, рассказывающие о сексуальной и гендерной идентичности. Одобренные министерством образования канадской провинции Британская Колумбия эти материалы уже давно называют «пропагандой трансгендерной идеологии». Сначала приняв все это за забавную игру, 7-классница попросила, чтобы теперь в стенах школы ее называли мужским именем. Не сообщив ничего родителям, классный руководитель изменила имя девочки в школьном журнале, произведя, как позднее она сама заявила на суде, «социальную трансформацию». Хотя никаких других проявлений трансгендерной идентичности у девочки не было.

Школьные психологи ученицу поддержали. А вскоре домой пришло письмо из детской клиники: подростку назначен прием тестостерона. Отец отказался подписывать документы для клиники. В них подчеркивается: прием тестостерона может вызвать необратимые изменения в организме подростка и серьезные заболевания вроде сахарного диабета. При этом мать девочки, с которой он уже развелся, решение о смене пола поддержала. В итоге судьбу ребенка решил суд.

Когда план «лечения» (превращения в мальчика)  девочки позднее был представлен в суде, многие ужаснулись тому количеству гормонов и лекарств, которым пичкали ребенка. Врачи вяло отбивались от обвинений, что, по сути дела, разрушили здоровье маленькой пациентки. Но судья встал на их сторону, сказав, что «интересы ребенка заключаются в том, чтобы превратить ее тело в мужское; а состояние ее здоровья в будущем – дело десятое». Он также постановил, что так как родители девочки уже развелись, согласие отца не имеет значения. Более того, судья объявил, что любые попытки со стороны отца препятствовать процессу смены пола, попытки называть дочь дочерью, женскими местоимениями и именем, данным ей при рождении, будут приравнены к семейному насилию. И если отец будет продолжать, то его привлекут к уголовной ответственности за насилие в семье.

Отец должен был замолчать, судья запретил ему не только давать интервью, но и упоминать публично имена всех, кто вовлечен в тяжбу, включая его собственное. Но отец продолжал возражать против того, чтобы его несовершеннолетний ребенок подвергался медицинским процедурам в аспекте смены пола и надеялся, чтоб спасет дочь от непоправимого вреда. Но канадская медицина, правовая система и мать ребенка настояли на безотлагательной необходимости превратить девочку в мальчика. По причине нарушения судебного запрета отец был арестован и посажен в тюрьму на полгода.

 * * *


В США физический мужчина, среди мужчин бывший далеко не первым в спорте, решил, что чувствует себя женщиной. И потому, оставаясь физически мужчиной, он в 2022 году участвовал в соревнованиях по плаванию среди физических женщин. Он пришёл к финишу одновременно с женщиной. Здравый смысл требует в случае равных результатов отдать победу женщине. Но судьи, вопреки этому, ради сохранения толерантности присудили мужчине победу и первое место среди женщин.

 * * *

В том же году и также в США страдающий ожирением юноша-трансгендер имел возможность не только учавствовать в конкурсе красоты, но и выиграл его. Основной «заслугой» юноши было разрушение «стереотипов красоты» и борьба за гендерное равноправие, при котором юноша или мужчина может побеждать девушек или женщин вопреки тому, что во всех отношениях и по всем критериям конкурса он проигрывает им.

 * * *

Жестко ломается всё традиционное и естественное: традиционные представления о полах и гендерах, о гендерных отношениях, о гендерных ролях в семье и обществе. И гендерная мораль всех высоких религиозно-философских учений прошлого признаётся устаревшей и отставшей от современного гендерного «прогресса». «Прогресса» устремлённого в направлении неограниченной толерантности и даже ДИКТАТУРЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ. Скоро в ответ на безобидный вопрос — «У вас мальчик или девочка?» — в некоторых особенно «прогрессивных» странах можно будет услышать истеричные крики: «Полиция! Защитите нас от гендерного насилия!» 

Примечательное свидетельство относительно современного гендерного безумия, на котором западные кукловоды к тому же делают большой бизнес, можно увидеть в роликах «Игра в Бога» и «Эйтан Хаим о детских операциях по смене пола» известного американского журналиста Такера Карлсона:

https://dzen.ru/embed/vaCjoUFWUm04

https://dzen.ru/video/watch/65e574a7198d226e75caff57 

Также немало примеров подобного безумия, и даже с попыток объяснить причины и историю внедрения «новой гендерной идеологии» в массовое сознание можно увидеть в авторской передаче «Доколе мы ворон будем принимать за соколов?» канала Бесогон-ТВ Н.Михалкова:

https://besogontv.ru/videos/dokole-my-voron-budem-prinimat-za-sokolov/ 


5. Снова о трёх типах гендеров 

Но вернёмся к трём современным типам гендерной идентичности. С первыми двумя все более-менее ясно. Они известны с древнейших времён. Также с древнейших времён и до прошлого столетия первый признавался ЕСТЕСТВЕННЫМ согласно законам Природы и Священным Писаниям всех народов, а второй признавался ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫМ также согласно законам Природы и Священным Писаниям.

Так к первому типу относят мужчин и женщин, у которых гендер не только соответствует полу, но которые также ищут естественных для своего пола отношений или состоят в них.

Ко второму типу относят мужчин и женщин, у которых гендер может соответствовать или не соответствовать полу, но которые при этом ищут противоестественных Природе своего пола отношений или состоят в них.

Нечто похожее на третий тип встречалось в мифах, легендах, преданиях разных народов. Но аллегорическая форма изложения указывает на то, что, их нельзя истолковывать буквально и применительно к физическому плану. Так в индийских изображениях божественного Андрогина, соединяющего в себе Шиву и Парвати, ни один индус не станет искать истолкования на физическом Плане, зная, что этот высокий символ относится к числу сокровеннейших Тайн взаимоотношений Начал в Макрокосме Вселенной, на планете Земля и в человеческом микрокосме. 

 

Символ Андрогина можно найти и в библейском Ветхом Завете:

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию СОТВОРИЛ ЕГО; МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ СОТВОРИЛ ИХ. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» (Быт.1:27,28).

Сотворил его, то есть Человека, как духовное существо, подобное Богу, который есть дух. И это духовное существо при символическом творении проявилось как духовный Андрогин или биполярный Атом Человечества, состоящий из двух половинчатых душ, символически названных мужчиной и женщиной («мужчину и женщину сотворил их»). Сотворил не две отдельных и независимых друг от друга души, но единое духовное андрогинное биполярное Существо, в котором Два в Одном… Разумеется, ключи к пониманию этого древнего символа утрачены евреями, за исключением мистического иудаизма — каббалы. Христиане же в большинстве своём не имели и поныне не нашли ключа к пониманию глубочайших мифов, легенд, преданий Ветхого Завета. В трудах Е.П.Блаватской можно найти утверждения о том, что Ветхий Завет представляет собой собрание космогонических и антропологических аллегорий разных народов, ключи к пониманию которых давно утеряны…

Идею об андрогинной сущности духовного Естества человека можно найти также у шведского учёного-естествоиспытателя, визионера, христианского мистика, теософа Эммануила Сведенборга. В своём труде «Книга Бытия. Пояснение первых четырех глав» автор даёт некоторые пояснения и намёки к пониманию одной из самых таинственных книг Ветхого Завета. В том числе к пониманию того, что ни мужчина земной, ни женщина земная по-отдельности не являются истинным и полноценным Человеком. Они являются только наиболее грубыми оболочками, в которые облекаются две половинчатые души, каждая из которых представляет собой половинку духовного Атома Человечества, половинку духовного андрогинного Существа, половинку истинного, целостного Человека или биполярного Андрогина.  

Буквальное же и применённое к физическому Плану Жизни толкование аллегорической книги «Бытие», запечатлевшей глубочайшую Тайну взаимоотношений Начал во Вселенной и в Человеке … приводит к нелепостям, которые человеку здравомыслящему ни понять, ни принять невозможно. Например, каким образом в раю оказался диавол или змей-искуситель? Почему Бог допустил его в рай и допустил ему искушать неискушённых? И почему за ошибку, обусловленную этим допущением, Адам и Ева были изгнаны из райского сада? Разве мог поступить так любящий Отец? Это только малая часть из множества вопросов, которые возникают в сознании при попытке понять и принять книгу «Бытие» применительно к физическому Плану Жизни… 

О необходимости истолкования библейских символов применительно к иным, не только сверхфизическим, но даже духовным Планам Жизни можно найти намёки и в Новом Завете, где Иисус говорит:

«Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоан.4:23,24). 

Если спроецировать это изречение Христа на Человека, то можно сказать следующее. Истинный Человек есть духовное Существо, притом Существо биполярное. Ни мужчина или женщина физические, но — двуединый духовный Андрогин. И только как духовное Существо его должно воспринимать и почитать. Низведение же этого возвышенного символа происхождения Человека от Бога до грубо материалистического, физиологического и даже до психологического истолкования необходимо расценивать как кощунство в отношении одной из сокровеннейших Тайн Жизни. 

Что же до третьего гендерного типа, то на нём стоит остановиться подробнее. Именно в бигендеризме немалое число западных мэтров современной социологии видят светлое будущее человечества. Однако по мнению этих «мэтров» прежде, чем оно наступит, этой гендерной идентичности предстоит переродиться из гадкого утенка в белокрылого лебедя. И в чём же они видят такое преображение? Статус бигендера в его традиционном понимании основан на чередовании ролей: сегодня мальчик, завтра девочка, послезавтра опять мальчик и так далее. Однако по прогнозам тех же социологов, коренные сдвиги социальных укладов и последующие за этим изменения в самосознании личности должны привести к тому, что бигендер завтрашнего дня станет мужчиной и женщиной не попеременно, а одновременно. И они видят в таком преображении полноценный симбиоз мужского и женского психологического типов, который по мнению сторонников этой идеи обеспечит его носителю ширину мировоззрения и полноту жизненных ощущений, принципиально недостижимые для мужчины или женщины по отдельности. Таково представление об идеале человека будущего невежественных в отношении законов Природы и Космических Законов представителей западной психологии и социологии.

С точки зрения психологии и психопатологии, считавшихся ещё полвека назад традиционными, такое «светлое будущее» совсем не слегка, но очень сильно попахивает шизофренией. Но, можно предполагать, что сегодня в связи с гендерным «прогрессом» западного общества в направлении неограниченной толерантности, такие психология и психопатология могут быть признаны нетолерантными и, значит, устаревшими, как и традиционная мораль. Из такого признания для тотально толерантного общества может стать неизбежным вывод о необходимости написания книг, открытия всевозможных курсов обучения по новой — толерантной — психологии и психопатологии, где будет проведена новая граница между естественной гендерной нормой и психическими расстройствами на гендерной основе: всё, что в «устаревшей» психологии считалось психическими расстройствами, будет объявлено естественной нормой; всё же, что считалось естественной нормой, будет объявлено психическими расстройствами… 

6. Гендерные эволюция и революция 

Как же можно объяснить эти два понятия? Современная психология вряд ли может предоставить нам внятный и убедительный ответ. Так же и религиозная психология ортодоксальных течений. В связи с этим необходимо обратиться к религиозной мистической или же оккультной психологии…

Гендерная эволюция — это процесс беспредельного совершенствования в направлении возвышенного Идеала, избранного человеком по созвучию. При этом мальчики и мужчины выбирают для подражания идеал мужского пола, а женщины — женского. Однако и этого недостаточно. Процесс совершенствования включает также и совершенствование взаимоотношений с представителями противоположного пола. И только таким параллельным совершенствованием по двум созвучным и взаимодополняющим направлениям, ведущим к единой цели, может быть достигнут желанный Идеал. После чего человек выбирает для себя новый, ещё более возвышенный Идеал.

Так в культуре Индии ребёнок мужского пола с раннего возраста воспитывается в почтении ко всем представительницам женского пола: он учится видеть в них три ипостаси — матери, сестры и дочери. При вступлении в брак к этому добавляется необходимость в своей жене видеть также супругу и матерь их общих детей. Но и это не всё. Во всех девочках, девушках, женщинах благочестивый ребёнок должен видеть воплощения Божественной Матери, Её дочерей. Точно также ребёнок женского пола с раннего возраста воспитывается в почтении ко всем представителям мужского пола: она учится видеть в них три ипостаси — отца, брата и сына. При вступлении в брак к этому добавляется необходимость в своём муже видеть также супруга и отца их общих детей. Но и этого не достаточно. Во всех мальчиках, юношах, мужчинах благочестивы ребёнок должен видеть воплощения Божественного Отца, Его сыновей.

Гендерная революция в отличие от эволюции — это тот же процесс, но многократно ускоренный правильным воззрением, правильным мышлением и правильным сосредоточением. Процесс, многократно ускоренный осознанностью и сознательностью в устремлении к возвышенному гендерному Идеалу и идеалу гендерных взаимоотношений.

В ранее опубликованном труде «Идеал взаимоотношений или почему "двоим лучше, нежели одному…"» можно найти немало размышлений об эволюции взаимоотношений: https://nps-savitrin.blogspot.com/p/blog-page_26.html 

Правильное воззрение включает:

- правильное миропонимание на основе знания космических Законов, управляющих жизнью, а также понимания многоуровневой структуры Космоса и Человека;

- правильное распознавание всех явлений жизни и всех полярных, переходных, а также кажущихся противоречивыми, парадоксальными проявлений (добро и зло, радость и страдание, истинное и ложное, преходящее и пребывающее и т.д.) на основе правильного миропонимания. 

Правильное мышление опирается на правильное воззрение и включает:

- дисциплинирование ума, сознательный контроль мыслей, которые человек допускает в своё сознание и строит ими свой характер, свою судьбу;

- сознательную защиту от мыслей и идей, которые, стремясь вторгнуться в его сознание, обольщают его, совлекая с пути беспредельного совершенствования. 

Правильное сосредоточение есть сосредоточение на том, что способствует продвижению по пути беспредельного совершенствования в направлении избранного возвышенного Идеала. Сосредоточение усиливает то, на что направлено. При сосредоточении на Свете, Благе, Добре, Прекрасном и Возвышенном именно Их человек усиливает в своей душе, в своём характере и формирует Ими свою судьбу. Именно поэтому философы от древности и до наших дней говорили и повторяют: «Характер — это судьба!» По той же причине во всех светлых учениях говорится о том, что ученик обязан иметь глаз добрый. Что надо в удвоенное стекло смотреть на всё доброе и в десять раз уменьшать явление несовершенства. Иначе он останется прежним и не сможет продвинуться по пути, который устремляет его к возвышенному Идеалу. 


Заключение к части I 

Хотя все размышления, приведённые здесь по вопросу гендерного самоопределения, автору представляются вполне убедительными и рассмотрены с точки зрения сторонников традиционных ценностей, одновременно с этим могут оказаться не вполне убедительными и недостаточными для многих других людей. И чтобы объяснить и рассеять существующие ныне грубые и невежественные представления о полах, гендерах и гендерных взаимоотношениях, требуется рассмотреть тот же вопрос с точки зрения философской. Чему и будет посвящена часть II.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Савитрин (сост.). О любви земной и Небесной

 Философия Любви В блоге создан раздел "Философия Любви". В разделе опубликована статья подборка " О любви земной и Небесной&...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *